Интернет-магазин BARTEK прекращает работу!!! Ознакомиться с ассортиментом можно на сайте, а приобрести понравившуюся обувь - в розничных магазинах.

+375 (33) 676-33-40

+375 (44) 776-33-08

Время работы пн-пт 9:00-17:00

Частые вопросы

Как правильно выбрать детскую обувь?

Почему в коллекциях повторяются модели?
Если модели повторяются - это говорит о том, что они были очень востребованы у покупателей в предыдущих сезонах. Это самые удачные модели по конструкции и дизайну. И Вы можете смело их выбирать и быть уверенными в них, доверяя выбору многих покупателей.

Зачем во многих моделях высокий и жесткий задник, ребенку ведь не удобно?
Высокий задник необходим для правильного формирования детской стопы, а чтобы ребенку это не причиняло дискомфорт, в обуви предусмотрена специальная подушечка с мягкой пенкой, которая предотвращает трение и сдавливание стопы.  Это предупреждает такие отклонения как вальгусная и варусная деформация стоп.

Почему практически вся обувь на плоской подошве без каблука, хотя BARTEK позиционирует себя как профилактическая обувь?
Конструктивно вся обувь BARTEK разработана в соответствии с анатомическими требованиями. Даже при отсутствии видимого каблука, конструкцией обуви предусмотрено возвышение пяточной части на 2-3 мм относительно носочной, что обеспечивает формирование правильного подъема ноги, заменяя тем самым  небольшой каблук.

Почему в некоторых моделях не явно выражен супинатор/мягкий супинатор/отсутствует супинатор (ортопедическая подушечка)?
Это обусловлено тем, что не всем детям показана обувь с высоким супинатором. В случае, если Вам это необходимо, можно дополнить нашу обувь специальными ортопедическими стельками, предварительно проконсультировавшись с врачом.

У вас есть ортопедическая обувь?
Наша обувь является профилактической. То есть, соответствуя анатомическим требованиям, она обеспечивает правильное формирование детской стопы и предупреждает развитие нарушений. Но, она не является лечебной и не может исправить уже имющиеся проблемы. Для обеспечения лечебного эффекта Вы можете приобрести специальные ортопедические стельки, предварительно получив консультацию врача и использовать их вместе с нашей обувью. У нас есть линейка, в которой присутствуют элементы ортопедической обуви (высокие берцы, каблук Томаса и пр.), но она также является профилактической.

На какую температуру мембрана? На какую температуру обувь на флисе?
Будет неправильно называть конкретную температуру. Это очень индивидуально и зависит от многих факторов - возраст ребенка, его активность, погодные условия, для каких целей будет использоваться обувь. Мы можем ориентироваться на сезонность обуви (летняя, демисезонная, зимняя) и рекомендуемые сроки ее носки (например, зимняя обувь с 15 ноября по 1 марта,  летняя с 1 мая по 15 сентября и т.д.)

Может ли мерзнуть/мокнуть нога в мембранной обуви?
Задача мембраны - обеспечить правильный теплообмен и микроклимат стопы. Согревает ногу подкладка (флис в демисезонной обуви, шерсть/мех в зимней). Чтобы мембрана выполняла свои функции, очень важно соблюдать правильный режим носки. Обувь с мембраной подходит только для активных, подвижных детей. Правильный подбор обуви по размеру. Носки с обязательным содержанием синтетики (не менее 10%). Регулярно просушивать обувь извлекая стельку. Если при соблюдении всех необходимых правил ножка ребенка мерзнет, или становится мокрой – мембранная обувь Вам не подходит, у Вашего ребенка индивидуальные особенности теплообмена.

Потеют ли ноги в вашей обуви?
В нашей обуви соблюдены все условия для обеспечения правильного теплообмена стопы ребенка. Подкладки и стельки - из натуральной кожи, перфорация, применяются специальные технологии (стельки B-fresh и DryGo). Дети активные, много двигаются, в любой обуви ноги могут потеть. Важно соблюдать температурный режим носки (соответствие обуви сезону), а также следовать правилам эксплуатации (регулярно просушивать обувь, следить за свежестью носочков и т.д.) Правила эксплуатации прописаны в наших памятках по уходу.

Почему на эту модель увеличили цену? Я видел(а) ее пару дней назад, цена была меньше.
Цена товара зависит от многих факторов. Отдел маркетинга постоянно работает с нашим ассортиментом. Отдельные модели могут стать чуть дороже, а на другие модели цены наоборот снижаются.

В каком магазине представлен самый широкий ассортимент?
Во всех наших магазинах мы стараемся поддерживать широкий ассортимент и актуальность моделей сезону.
Самый крупный магазин BARTEK расположен в ТЦ ДАНА МОЛЛ.

Как и где можно узнать наличие обуви в магазине?
Наличие обуви нужного артикула и размера Вы можете узнать в карточке товара на сайте под описанием.
Рекомендуем перед посещением магазина уточнять наличие интересующей Вас обуви по телефону магазина в котором находится данная пара т.к. информация обновляется несколько раз в день и с небольшим запозданием. Также выбранная пара может быть забронирована другим клиентом.

Можно ли вернуть или обменять приобретённую обувь через курьера?
Обмен и возврат приобретённой обуви в интернет-магазине производится ТОЛЬКО через курьера. Для этого нужно позвонить оператору и согласовать дату возврата.

Обращаем Ваше внимание, что:
•    возврат/обмен товара, приобретенного в ТЦ Титан и ТЦ GreenCity до 31 декабря 2018г. включительно – осуществляется в магазине BARTEK в ТЦ Дана Молл (ул. П.Мстиславца, 11, 3 этаж);
•    возврат/обмен товара, приобретенного с 1 января 2019г. – осуществляется строго только в том магазине, где он был приобретен.

Длина стельки указанная на сайте актуальна ли для выбранной модели? И можно ли узнать точную ее длину.
Длина стельки указана примерно (общая для всех моделей) и не является точной.
Измерить длину стельки не является возможным.
Рекомендуем заказывать несколько размеров одной модели для примерки. Или посетить один из наших розничных магазинов, чтобы продавцы сумели подобрать необходимый Вам размер.

Можно ли приехать и померить обувь на складе?
Нет, склад не оборудован торговым оборудованием и продавцами и не имеет удобного подходящего пространства для реализации продукции.

Подскажите, обувь BARTEK большемерка или маломерка?
Производитель указывает, что обувь идет размер в размер, но возможны расхождения в каждой модели по своему. Данную информацию по своему опыту может подсказать продавец в магазине в котором находится(находилась) данная модель.

Привозите ли обувь с Польши под заказ и как скоро?
К сожалению, нет.
Обувь для производства заказывается предварительно примерно за один год до поставки.

Куда и как можно сдать обувь по гарантии, обмену, или произвести возврат неношеной обуви.
Изучите раздел сайта "Гарантия" http://boots.by/warranty/

Можно ли привезти обувь из магазина в Замке в магазин в Титане.
К сожалению нет, мы не производим перемещения с одного магазина в другой.

Что если после примерки не подойдет ни одна из пар?
То Вы оплачиваете только стоимость доставки.


Новости 1 - 20 из 21
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец